В гостиницах Казани появятся «электронные консьержи»

В гостиницах Казани появятся «электронные консьержи»

В гостиницах Казани появятся "электронные консьержи"

В 15 казанских гостиницах к концу лета 2011 года появятся «электронные консьержи», сообщает пресс-служба мэрии города.

«С их помощью гости смогут не только получить полноценную информацию о Казани, но и самостоятельно забронировать место в отеле, столик в ресторане, посещение экскурсии, приобрести билеты в музеи, на культурные и спортивные мероприятия», — говорится в сообщении.

Сейчас проект «электронного консьержа» находится в стадии разработки. Эта система поможет гостям столицы сориентироваться в городе, подобрать нужные апартаменты или заказать столик в ресторане.

Преимуществом «электронного консьержа», по мнению властей города, является, во-первых, экономия средств – в гостинице не нужно содержать человека, который бы выполнял функции консьержа, во-вторых, это удобство для самих туристов и гарантированное подтверждение того, что «бронь» им обеспечена.

Кроме того, комитет внешних связей и туризма города работает над созданием удобной системы туристской навигации. В нее войдет электронная навигация – электронные гиды, коммуникаторы и информационные киоски, и пешеходная – крупномасштабные и локальные карты, информационные указатели.

В 2010 году Казань посетители 1 млн туристов, из которых 130 тыс. – иностранные.

В пресс-службе также сообщили, что в настоящее время активно развивается гостиничный комплекс Казани. Одной из основных задач является улучшение качества обслуживания туристов в гостиницах эконом-класса с уровнем обслуживания 2-3*.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Ответить



Яндекс.Метрика