Российские туристы покупают больше всех на итальянских распродажах

Российские туристы покупают больше всех на итальянских распродажах

В 2012 году иностранные туристы совершили покупок на 32% больше, чем в 2011 году. Самыми активными оказались российские туристы, на долю которых пришлось 26% от общего объема распродаж.
Второе место заняли китайские туристы, которые совершили 16% покупок от общего объема. Третье место заняли туристы из Японии, чья доля составила 8%, что на 37% превысило аналогичные показатели 2011 года. Туристы из США совершили покупок на 6% от общего объема распродаж, что на 22%  превысило их собственные показатели за 2011 год.
73% купленных туристами в Италии вещей – различные аксессуары и модная одежда. 16% покупок составили украшения и часы. Средняя стоимость купленных туристами веще составляет 700 евро. Отчет об объемах продаж был составлен компанией Global Blue, которая осуществляет услугу Tax Free. 
Самым популярным для шопинг туристов оказался Милан, куда отправилось 33%  покупателей от общего объема. В Рим за покупками ездили 20% туристов, во Флоренцию – 9% , а в Венецию – 7%.
В итальянских городах до сих пор длится сезон распродаж. К примеру, в Ломбардии, где и расположен любимый туристами Милан, сезон распродаж будет длиться до марта. 

Источник: mirputeshestvii.ru

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Ответить



Яндекс.Метрика