Новогодние каникулы прошли для туристов спокойно, считают в АТОР

Новогодние каникулы прошли для туристов спокойно, считают в АТОР

Новогодние каникулы прошли для туристов спокойно, считают в АТОР

МОСКВА, 9 янв — РИА Новости. Новогодние каникулы прошли для туристов без громких скандалов и неразрешимых проблем, хотя некоторым все же потребовалась помощь специалистов, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

В преддверии Нового года за помощью в АТОР обратились 32 туриста из Екатеринбурга, которые собирались отдохнуть в Индии, но из-за ошибки туроператора «Лабиринт» не смогли въехать в эту страну. Проведя некоторое время на пограничном контроле, туристы узнали, что придется возвращаться в Россию. Туристов ближайшим рейсом вывезли в Россию, но не в Екатеринбург, а в Краснодар. Тридацатого декабря этой группе туристов вместо приятной предновогодней суеты пришлось хлопотать о своем возвращении домой — искать билеты, размещаться в отеле и ругаться с туроператором. В итоге все туристы вернулись домой, а оператор пообещал вернуть деньги за сорванный тур и испорченное настроение.

Второе января запомнилось отменой рейса авиакомпании RyanAir, которым должны были быть доставлены из Финляндии в Италию около двухсот российских туристов.

Четвертого января на целый день задержался рейс Лилль — Москва «Татарских авиалиний». В самолете, прибывшем за туристами, сломалось шасси и быстро достать нужную деталь у авиакомпании не получилось. Пассажирам пришлось ждать своего вылета, а юристам АТОР давать разъяснения, что в таком случае авиакомпания должна предоставлять пассажирам.

Четвертого января трагическая история произошла с туристами в Италии. Шесть человек погибли, упав со стометровой высоты, катаясь на снегоходе, еще двое до сих пор находятся в стабильно тяжелом состоянии. Все туристы (две семьи) прибыли из Краснодара и в этот вечер возвращались из ресторана. Официальные причины трагедии еще не названы, итальянская полиция ведет расследование. В сложившейся ситуации профессионально выполнили свою работу и туроператор, и страховая компания, которые незамедлительно включившись в работу, оказали необходимое содействие родственникам пострадавших и полиции.

Седьмого января от столичного агентства поступила информация о нескольких туристах, которых, якобы, не только не поселили в отель на Гоа, но и вообще бросили в Индии на произвол судьбы. Правовой службе АТОР удалось прояснить ситуацию. В отеле, оплаченном туристами, произошел овербукинг и по имеющимся у них ваучерам их, действительно, не поселили. Но туристам сообщили, что на первые двое суток тура их поселят в пятизвездочный отель GrandHyatt, после чего россияне сняли свои претензии.

Последние выходные дни каникул запомнятся и пассажирам авиакомпании «Аэросвит». Проблема коснулась более 500 человек, возвращавшихся из Израиля и Вьетнама на Украину. Восьмого января задолженности «Аэросвита» отразились на пассажирах, вылетавших совместными рейсами этой авиакомпании с «Аэрофлотом» из Киева в Москву. Руководство «Аэрофлота» уже объявило, что перевезет всех пассажиров, купивших билеты на эти рейсы за свой счет, а продажи на последующие совместные рейсы приостановит.

В целом, серьезных проблем с чартерными цепочками, размещением больших групп туристов у туроператорского сообщества не возникало, техническая сторона организации новогодних туров отработана безукоризненно.


Источник: travel.ria.ru

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Ответить



Яндекс.Метрика