Недавно открытый в Москве визовый центр ФРГ срывает оплаченные туры

Недавно открытый в Москве визовый центр ФРГ срывает оплаченные туры

Недавно открытый в Москве визовый центр ФРГ срывает оплаченные туры

МОСКВА, 5 фев — РИА.Туризм, Юлия Батырь. Визовый центр ФРГ в Москве, открывшийся 14 января 2013 года, до сих пор не смог отладить технологический процесс, из-за чего уже сорвалось несколько оплаченных россиянами туров в Германию, а число бронирований снизилось почти вдвое, сообщила РИА.Туризм пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

«По мнению туроператоров, занимающихся отправкой в Германию, просчет в организации работы визового центра заключается в том, что в общей очереди оказались и туроператоры, и самостоятельные туристы. Да и заявленная возможность подачи документов без предварительной записи пока не реализована. В то время как в консульстве существовала хорошо налаженная система подачи заявлений аккредитованными операторами — в отдельные окошки, без записи и очередей, но в определенные часы. Это было удобно и позволяло тщательно готовить весь пакет документов, поэтому бумаги принимались без задержек», — рассказала она.

Так, по словам Тюриной, 4 февраля запись на подачу документов в визовом центре шла только на 28 февраля. Плюс еще две недели на оформление визы. «В день открытия визового центра можно было записаться на сдачу документов через неделю, 21-22 января, но с каждым днем этот срок увеличивается. При этом сотрудники центра под любыми предлогами стараются не браться за срочное оформление виз, а если и берутся, то все равно не успевают вовремя выдавать паспорта. В некоторых турфирмах уже есть сорванные туры — клиенты не смогли вылететь в назначенные даты, поскольку не были готовы визы. Пока это единичные случаи, но сейчас низкий сезон. Все расходы по возмещению туристу оплаченной поездки или покупки нового авиабилета туроператоры вынуждены брать на себя», — рассказала пресс-секретарь РСТ.

По ее словам, снижение турпотока в Германию туроператоры начали отмечать уже к началу года — сказалась полная отмена записи на подачу документов в консульство с середины декабря. В среднем в феврале число бронирований направления снизилось в два раза по сравнению с тем же месяцем предыдущего года.

«Пока единственным положительным изменением, реально облегчающим работу, операторы считают отмену обязательного личного собеседования при подаче документов на визу. Вчера РСТ направил письмо в посольство Германии с просьбой содействовать скорейшему решению проблемы. Таким решением могло бы стать возвращение аккредитации операторов при консульском отделе посольства, как это было все предыдущие годы. По такому пути в свое время пошло, например, посольство Испании в Москве: крупные туроператоры по-прежнему сдают документы в консульство, а небольшие турфирмы и частные заявители обращаются в визовый центр», — отметила она.

Теги: визовые центры, Ирина Тюрина, РСТ, Москва

Источник: travel.ria.ru

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Ответить



Яндекс.Метрика