Историческое наследство во Франции заброшено

Историческое наследство во Франции заброшено

Власти Парижа уже слышат предупреждения о том, что они должны проявлять больше внимания историческому наследию столицы. WMF вообще поместила пару исторических церквей Парижа в список «высокого риска».

Историческое наследство во Франции заброшено

Этими двумя историческими достопримечательностями являются церкви Сент-Мерри и Нотр-Дам де Лоретте. Обе они уже давно не ремонтировались. Одна даже представляет собой опасность для посетителей, как сказали эксперты в интервью изданию The Local. Президент WMF призвал власти Парижа и страны предпринять все усилия для того, чтобы восстановить историческое наследие Парижа. Церковь Санкт-Мерри представляет собой готический собор, который расположен рядом с парижской ратушей. Она покрыта металлической сеткой для того, чтобы защитить проходящих мимо людей от падающих кирпичей. Церковь также сильно разрушена и внутри.

Церковь Нотр-Дам де Лоретт представляет собой образец неоклассицизма. Она также пришла в упадок из-за недостатка финансирования. Внутреннее убранство церкви уже давно находится в упадке. Однако местные власти и правительство ничего не делают для того, чтобы привести памятник в порядок. В списке WMF есть и другие знаменитые исторические и культурные объекты, к примеру, Собор Бове, который является самым высоким готическим собором Франции.

Если Вас интересуют перевозки грузов, то вот тут можно узнать условия доставки по Украине и перевозок международного класса. Позвоните в компанию ZT Cargos и менеджеры Вам расскажут более подробно об условия грузоперевозок.

 

Интересно

2% китайцев покупают треть всех товаров «люкс»

Примерно, 27000000 (2 процента) китайцев скупают 30 процентов продукции мировых брендов люксового класса. Сюда входит самолеты, автомобили, косметика, изделия из кожи, ювелирные украшения и т.п. Три группы мирового масштаба LVMH, Kering, Richemont, которые производят товары люкс-класса, контролируют примерно 50% все рынка предметов роскоши. Остальную долю рынка занимают Hermes, Prada, Coco Chanel. Они реализовывают товаров на 3 000 000 000 евро ежегодно.

Сейчас этот рынок переориентируется на . Туристы из Китая стали часто выезжать за границу, посещать различные страны и достопримечательности. В бутиках уже принимают кредитные карты Китая UnionPay, а также приглашают на работу тех, кто может свободно общаться на китайском.

Автор — Администратор
Источник — Sputniknews.ru

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Ответить



Яндекс.Метрика