Нормы провоза багажа

Как узнать, какую систему багажа использует авиакомпания?

1PC и 2PC

В последние несколько лет все большее число авиакомпаний переходят с привычной нам, весовой системы багажа, на штучную.

Все очень просто.

Если вы летите в Северную Америку, то вне зависимости от авиакомпании будет применяться штучная система, чаще всего 2РС.

На других направлениях вам придется посмотреть на маршрутную квитанцию или уточнить на сайте авиакомпании.

1РC (1Piece Plan) — одно место багажа
2РC (2Piece Plan) — два места багажа
20 kg. (или любое другое обозначение веса) — весовая система норм багажа.
В системе количества мест (1PC и 2PC) ограничение есть не только на количество мест багажа, но и на вес. При этом учитывается не общий вес багажа, а вес одного места.

Например, норма багажа на рейс Берлин-Москва авиакомпании «Трансаэро» по билету класса «Дисконт» (класс бронирования X,T или I):

В данном случае мы можем взять 1 чемодан, максимальный вес которого не должен превышать 10 кг, а габариты не более 158 см в сумме 3-х измерений (длина, высота и ширина).

Еще один билет Трансаэро, на этот раз класс бронирования H,Q,K,L или V (класс обслуживания все тот же «Дисконт»):

Пассажир может взять 1 место багажа, весом до 15 кг.

Далее рассмотрим нормы багажа на рейсах в США, где чаще используется 2PC:

Пассажир может сдать в багаж 2 чемодана, весом до 25 кг каждый.

В сумме получается 50 кг, но его нельзя разделить на 30 в одном чемодане и 20 в другом, строго не более 25 кг в каждом.

Если вес одного чемодана будет 20 кг, а второго 27 — то это уже перевес в 2 кг, за который придется заплатить или переложить часть вещей в тот, который весит 20 кг.

Далее рассмотрим наиболее часто встречающеюся норму багажа 1РС:

Здесь вы можете сдать в багаж 1 чемодан весом до 23 кг.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Ответить



Яндекс.Метрика